АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Автоматический вход
Забыли пароль?
 
ПОИСК ПО САЙТУ
   Запрос:
 
Телефон в Саратове 58-27-09

Скоро «HR-ЁЛКА!»

26.10.2011 

«HR-ЁЛКА!»

Уважаемые коллеги!
Специально для Вас, в преддверии новогодних корпоративных праздников, мы предлагаем Бесплатный мастер-класс.

Для кого: Для HR-, PR- и event-менеджеров компаний, которые делают мероприятия своими силами или заказывают их у event-агентств.
Мастер-класс посвящен рассмотрению всех возможных нюансов и решению проблем, стоящих перед специалистами по персоналу разных рангов в канун подготовки зимних корпоративных мероприятий.

Дата: 1 ноября 2011 года
Время: с 
14-00 до 18-00
Адрес:
Набережная Космонавтов 3,ресторан «Аристократ»

Особенности семинара:

Весь материал из собственного богатого и разнообразного опыта проведения праздников и корпоративов, из опыта общения с площадками, подрядчиками и Вами, заказчики мероприятий у event-агентств.
Весь материал подается и обсуждается в режиме честных и откровенных рекомендаций, если Вы решили сделать мероприятие сами или заказать его у специалистов. Открывается вид на работу агентства изнутри, Вы сможете увидеть себя глазами специалиста event- агентства и понять «как это происходит на самом деле» и «Сколько реально стоит».
Вы сможете предложить к разбору свои ситуации и получить экспресс-консультацию.

Первая часть семинара. (1 час + кофе \брейк + 1 час)

Ведущий семинара: Екатерина Щичко, организатор праздничных мероприятий.

1. Решению каких внутрикорпоративных задач или внешних целей может помочь Новогодний праздник?

2. Плюсы и минусы организации корпоративных мероприятий самим и с помощью event-агентств. Проблема качества на рынке event-услуг.

3. Организация тендера, как его правильно объявить, с хорошим результатом провести и не ошибиться в выборе исполнителей.

4. Кому поручить организацию своего мероприятия?
— Обзор рынка, основные игроки, рейтинг агентств.
— Как выбирать агентство?

5. Где провести:
— Обзор площадок для зимних мероприятий
— Как работать с площадкой: что нужно сделать до и во время мероприятия.

6. Вам нужен артист:
— Новогодний прайс
— Как пригласить артиста
— Сколько и когда платить.
— Образцы сопроводительных документов(договор, расписка)

7. Составление бюджета: из чего состоит, самые затратные статьи, на чем можно сэкономить, разбор нескольких примеров организации мероприятий с разным бюджетом.

8. Выбор подрядчиков:
-Работа с творческими подрядчиками: ведущий, аниматоры, артисты и прочие исполнители.
-Особенности национального питания в зимний период (основные правила организации питания на зимних корпоративных мероприятиях).
-Эффективный контроль работы подрядчиков на каждом из этапов.
Новогодняя event-копилка: Новые, необычные концепции, нестандартные идеи и сценарии организации новогодних мероприятий
Новый год в чукотском чуме или под пальмой? (варианты проведения корпоративного Нового года)
Анимация до, во время и после.

9. Трансферт гостей с мероприятия.
10. Современные технологии и модные тенденции при организации мероприятий.

Вторая часть семинара:

Большинство отечественных работодателей и сотрудников не видят ничего плохого в том, чтобы на корпоративных вечеринках присутствовали алкогольные напитки.
Тогда что пить? Сколько? Можно смешивать? Где приобретать?
Лучше всего об этом вам расскажет эксперт, партнер проекта, региональный представитель прекрасной Фанагории Сергей Столбушкин. А чтобы лучше запомнилось — предложит поучаствовать в дегустации.
Крепкий алкоголь, вина, шампанское и конечно подарки и вручение 8% скидки на корпоративные закупки.

А в это время перед вами предстанут исполнители всех жанров саратовского шоу-бизнеса.
Вокал, саксофон, аниматоры, сольные танцовщицы и танцевальные коллективы, артисты оригинального жанра, ростовые куклы, стриптизёры, огненное шоу и конечно Дед Мороз с внучкой Снегурочкой, да не простой, а...
У вас будет возможность напрямую договориться с артистами о выступлении на вашем празднике.

Дегустации продолжаются — шоколадный фонтан, десерты, дружеское общение в кругу коллег.

С собой унесете бесценные папки с набором материалов:
— Смета(образец)
— Памятка по подбору площадки, оформление, экспертная оценка, технические условия
— Меню (основные правила организации питания на зимних корпоративных мероприятиях).
— Реквизит, призы, аренда костюмов — где, по чём, сколько?
— Подрядчики «Технические» и «Творческие» — (портфолио, договоры, расписки)
— Прайс по исполнителям
— Таблица по основным комплектам звукового оборудования
— Таблица по основным комплектам светового оборудования
— Таблица по спец. эффектам (дым, мыло, неон, снег,) и прочие полезные документы.

Участники семинара:

Ресторан Аристократ
Агропромышленный комплекс Фанагория
Шоколадная компания
Немецкая кондитерская Франк Беккер
Швейная лавка-пошив и аренда карнавальных костюмов
Оформитель Ольга Леонтьева
и многие другие участники event-рынка нашего города.

Сайт организатора проекта: http://she-ok. ru/ .Тут и подробности, в том числе адрес места проведения http://she-ok.ru/Ceminar-avtorskoj-shkolyi-hr-elka.html



Нажми на баннер
СВАДЕБНЫЕ ИДЕИ:
 
|     Рекламодателям     |     Контакты     |     Консультации     |     Вакансии     |     Ccылки     |    
© 2007-2012 ООО «ПРОФИТ-Регион» Свадьба.Net.Ru
Посетители
4332674
166
3